ООО "АТС Проджект"

Автоматизация, технологии, консалтинг

ООО "АТС Проджект"

Аудит и оптимизация ERP-систем

ООО "АТС Проджект"

Антикризисное управление проектами

ООО «АТС Проджект» предоставляет услуги предприятиям по выполнению отдельных функций по ведению кадрового, бухгалтерского и налогового учёта.

Кроме разовых услуг, ООО «АТС Проджект» оказывает услуги по аутсорсингу бухгалтерского и налогового учёта, а так же аутсорсингу кадрового учёта для предприятий различной формы собственности, масштабов и специфики деятельности.

Суть этих услуг - это передача клиентом на обслуживание конкретных бизнес-процессов или производственных функций на основании договора.

Такая услуга позволяет клиенту повысить эффективность своего предприятия в целом и даёт возможность освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы для развития бизнеса или концентрации усилий на функциях, требующих повышенного внимания.

Разовые услуги по ведению бухгалтерского и налоговогоучёта

ООО «АТС Проджект» осуществляет предоставление услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта на условиях разового соглашения или договора на оказание услуг в течение всего финансового года.

Получение таких услуг клиент оплачивает только за действительно полученный объем. По истечении месяца, составляется акт выполненных работ (услуг), с перечнем предоставленных услуг по бухгалтерскому и налоговому учёту. На основании данного акта и производится оплата за наши услуги.

Таким образом, стоимость месячного бухгалтерского обслуживания зависит только от:

1.  Количества полученных видов услуг.

2.  Количества хозяйственных операций, произведённых организацией клиента за месяц

3. Формы налогообложения, применяемой в организации клиента (ОСНО, УСНО 15%, УСНО 6%, ЕНВД, ЕСХН).

Такие услуги наиболее актуальны для компаний, содержащих в штате рядового бухгалтера или иного сотрудника, осуществляющего сбор первичной документации, и нуждающихся в разовых услугах, а также небольших компаний - ООО, ИП и др.

Услуги по ведению бухучета включают в себя:

-      Обработку первичной документации (предоставляется  клиентом);

-      Формирование бухгалтерской отчётности;

-      Сдачу бухгалтерской отчётности в ИФНС и все внебюджетные фонды;

-      Ведение налогового учёта - формирование отчётности, в том числе нулевой, и сдача в налоговые органы;

-      Консультации специалистов по всем вопросам ведения бухгалтерского учёта организации, и помощь в решении сопутствующих задач.

Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета

В отличие от разовых услуг, бухгалтерский аутсорсинг является формой взаимодействия, при которой внешняя компания включается в рабочие бизнес-процессы компании-заказчика как целостное функциональное подразделение, оставаясь при этом организационно и юридически самостоятельным.

В данном случае, наша компания осуществляет комплексное бухгалтерское обслуживание компании. Ведение бухгалтерского учёта осуществляется в нашем офисе, на основании первичных документов, которые нам передаёт клиент. Вся полученная от клиента и сформированная в процессе осуществления бухгалтерского обслуживания документация также храниться у нас. По желанию клиента ведение бухгалтерского и налогового учёта и хранение документации может осуществляться в месте указанном клиентом.

 Стандартный пакет услуг по аутсорсингу ведения бухгалтерского учёта включает в себя:

 Разработку стандартной учётной политики на основе шаблонов учётной политики, разработанных под различные стандартные виды деятельности, подходящие для применения большинству небольших компаний. В случае если необходимо учесть нюансы деятельности, присущие конкретной компании, необходимо воспользоваться услугой «разработка учётной политики бухгалтерского (налогового) учёта» (описана в разделе 2.7 Предоставление услуг финансового консалтинга).

Первичную постановку и настройку бухгалтерской программы (по умолчанию – система «Галактика Экспресс ВРП»). Здесь возможны два варианта:

1. при начале ведения учёта с нуля мы заводим новую базу данных, заносим в неё всю информацию о компании клиента на основании предоставленных документов, личных дел сотрудников и т.п., настраиваем параметры ведения учёта согласно принятой в компании учётной политике; 

2. при продолжении ведения учёта мы переносим имеющуюся базу данных, либо переносим остатки и информацию из старой базы, также, настраивая параметры учёта согласно действующей учётной политике.

·        Контроль правильности составления первичных документов. При получении от клиента первичных документов, мы проверяем их по формальным признакам: наличие всех необходимых реквизитов, составлен ли документ по действующей на дату его составления форме, наличие подписей и печатей, расшифровок подписей, также проверяем на предмет арифметических ошибок при заполнении. При выявлении каких-либо погрешностей, мы делаем ксерокопию документа, отмечаем на ней все найденные ошибки и то, как их нужно исправить, затем передаём клиенту для запроса исправленного документа у контрагента.

·        Обработка и занесение данных первичных документов в базу бухгалтерского учёта.Все верно оформленные первичные документы бухгалтер сортирует по видам документов, заносит в электронную базу бухгалтерского учёта, где для каждого документа формируются соответствующие бухгалтерские проводки, параллельно документ отражается на счетах налогового учёта. Затем обработанные и проведённые документы в хронологическом порядке подшиваются в соответствии с номенклатурой дел. Также, бухгалтер ежемесячно или ежеквартально (в зависимости от условий договора) проводит анализ базы данных на предмет выявления отсутствующих документов. Примерный перечень отсутствующих документов передаётся клиенту для запроса недостающих документов у контрагентов.

·        Расчёт заработной платы, отпускных.Расчёт заработной платы, премий, отпускных, прочих выплат сотрудникам производится на основании табелей учёта рабочего времени и документов кадрового делопроизводства с учётом требований локальных нормативных актов, принятых в компании клиента (например, Положения об оплате труда и премировании, Положения о командировках, Правил внутреннего трудового распорядка и т.п.). В случае отсутствия в компании клиента отдела кадров или кадрового работника, рекомендуем воспользоваться услугой «ведение кадрового делопроизводства».

 Услуги по расчёту заработной платы включают в себя:

 1)   расчёт заработной платы, в т.ч. по среднему заработку за время нахождения в командировке;

2)   расчёт командировочных расходов;

3)   расчёт отпускных выплат;

4)   расчёт компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении, заполнение записки-расчёта;

5)   расчёт премиальных выплат и компенсаций;

6)   составление расчётно-платёжной ведомости для выплаты зарплаты;

7)   исчисление НДФЛ, расчёт взносов во внебюджетные фонды;

8)   ежеквартальное заполнение расчётов по взносам во внебюджетные фонды, сдача отчётов;

9)   расчёт налога на доходы физических лиц, сдача отчётности по НДФЛ в российские налоговые органы, составление справки о доходах физического лица;

10)   ведение персонифицированного учёта для Пенсионного фонда

·        Расчёт налогов.

·        Подготовка платёжных документов по налогам и сборам.

·        Ведение регистров бухгалтерского и налогового учёта.

·        Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности и представление её в государственные органы.

Для каждого клиента стандартный пакет услуг по бухгалтерскому обслуживанию может быть, как расширен за счёт дополнительных услуг (например, подготовка первичных документов для покупателей, печать платёжных документов, расчёт социальных пособий, получение возмещения из ФСС, составление отчётов, не предусмотренных в числе стандартных и т.п.), так и сокращён (например, сотрудники клиента сами контролируют правильность составления и оформления первичных документов; в компании клиента отсутствуют командировки и т.п.).

 

ООО «АТС Проджект» осуществляет предоставление услуг аутсорсинга ведение бухгалтерского и налогового учёта организации на основании договора, в котором указывается полный перечень оказываемых услуг, обязательства сторон и ответственность за несоблюдение данных обязательств. При этом перечень и стоимость услуг по ведению бухучета определяются, исходя из объёмов документооборота, специфики деятельности и состояния бухгалтерии на момент сотрудничества.

 

Услуги по формированию финансовой отчётности в соответствии с международными стандартами финансовой отчётности (МСФО)

ООО «АТС Проджект» осуществляет предоставление услуг по формированию отчётности по МСФО. Существует два основных способа получения отчётности по МСФО:

·        Трансформация отчётности, составленной по российским стандартам, в документацию, отвечающую требованиям МСФО;

·        Ведение учёта и формирование бухгалтерской отчётности по международным стандартам.

Трансформация – наиболее распространённый метод составления финансовой отчётности в соответствии с МСФО. Это разовая операция по перегруппировке учётной информации, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ), в отчётность, соответствующую требованиям МСФО, осуществляемая после закрытия отчётного периода.

Трансформация отчётности - это трудоёмкий процесс, который требует богатого практического опыта в данной сфере и высокой квалификации специалистов.

Второй способ подразумевает ведение бухгалтерского учёта по МСФО в информационной системе предприятия параллельно с российским бухгалтерским учётом. Это позволяет:

·        Существенно снизить стоимость подготовки отчётности по стандартам МСФО. (Нет необходимости держать в штате дорогостоящих специалистов по трансформации отчётности или переплачивать за разовые проекты сертифицированным аудиторам).

·        Увеличить прозрачность отчётности для акционеров или зарубежных инвесторов. (Можно отследить, как любая транзакция в учётной системе отражается в российской и международной системе).

·        Обеспечить надёжную передачу знаний внутри компании или передать эту функцию на аутсорсинг вместе с бухгалтерским и налоговым учётом.

  

Разовые услуги по ведению кадрового учёта

 

ООО «АТС Проджект» осуществляет предоставление услуг по ведению кадрового учёта на условиях разового соглашения или договора на оказание услуг в течение определённого периода времени.

Получение таких услуг клиент оплачивает только за действительно полученный объем. По истечении месяца, составляется акт выполненных работ (услуг), с перечнем предоставленных услуг по кадровому учёту. На основании данного акта и производится оплата за наши услуги.

Услуги по ведению кадрового учёта включают в себя:

·        Разработка локальных нормативных актов, таких как:

1.  Правила внутреннего трудового распорядка;

2.  Положение об оплате труда и премировании;

3.  Положение о коммерческой и должностной тайне;

4.  Положения о структурных подразделениях предприятия;

5.  Коллективный договор;

6.  Штатное расписание и изменения к нему;

7.  Типовой пакет приказов по личному составу (приказы о приёме на работу, увольнении, переводе, премировании и т.д.);

8.  Пакет документов, регулирующих порядок предоставления отпусков;

9.  Иные проекты документов по учёту труда.

·         Восстановление картотеки кадрового учёта;

·         Подготовка документов для получения свидетельства пенсионного страхования на сотрудника;

·         Разработка и оформление трудовых договоров (в том числе с генеральными директорами и иностранными гражданами);

·         Разработка должностных инструкций;

·         Консультации специалистов по всем вопросам ведения бухгалтерского учёта организации, и помощь в решении сопутствующих задач.

 

Аутсорсинг кадрового учёта

 

Аутсорсинг кадрового учёта– это передача обязанностей по ведению кадрового учёта другой компании с целью снижения затрат, снижения собственных рисков, штрафных санкций, претензий со стороны государственных надзорных органов.

ООО «АТС Проджект» предоставляет услуги аутсорсинга кадрового учёта. Ведение кадрового учёта осуществляется в нашем офисе, на основании данных, которые нам передаёт клиент. Вся полученная от клиента и сформированная в процессе осуществления кадрового учёта документация также храниться у нас. По желанию клиента ведение кадрового учёта и хранение документации может осуществляться в месте указанном клиентом.

 Стандартный пакет услуг по аутсорсингу ведения кадрового учёта включает в себя:

 ·         Услуги по постановке кадрового учёта:

§ Разработка локальных нормативных актов;

§ Восстановление картотеки кадрового учёта;

§ Разработка и оформление трудовых договоров (в том числе с генеральными директорами и иностранными гражданами);

§ Разработка должностных инструкций.

 

·         Первичную постановку и настройку кадровой программы (по умолчанию – система «Галактика Экспресс ВРП»). Здесь возможны два варианта:

§ при начале ведения учёта с нуля мы заводим новую базу данных, заносим в неё всю информацию о компании клиента на основании предоставленных документов, личных дел сотрудников и т.п., настраиваем параметры ведения учёта согласно принятых в компании правил кадрового учёта;

§ при продолжении ведения учёта мы переносим имеющуюся базу данных, либо переносим остатки и информацию из старой базы, также, настраивая параметры учёта согласно принятых в компании правил кадрового учёта.

 

·        Услуги по ведению кадрового учёта:

§ Ведение приказов по различным распорядительным действиям (приём на работу, перевод, назначение доплат, оформление отпусков, увольнение и т.д.);

§ Подготовка и ведение трудовых договоров и иных договоров с сотрудниками;

§ Формирование базы данных по сотрудникам;

§ Организация и ведение военно-учётного стола (ВУС);

§ Формирование личных карточек сотрудников;

§ Ведение и хранение трудовых книжек сотрудников компании;

§ Составление графиков отпусков;

§ Ведение штатного расписания и внесение изменений в него;

§ Оформление справок о трудовой деятельности по запросам работников.

 

·        Подготовка отчётности в фонды и налоговые органы:

§ Квартальные отчёты в ФСС;

§ Квартальные отчёты в Пенсионный фонд;

§ Годовая отчётность по НДФЛ в Налоговую инспекцию;

 

·        Сдача отчётности в ИФНС, ФСС, ПФ, органы статистики:

§ Курьером;

§ Почтовой рассылкой;

§ Электронной рассылкой (с использованием программы СБИСС++).

  

Для каждого клиента стандартный пакет услуг по аутсорсингу кадрового учёта может быть, как расширен за счёт дополнительных услуг, так и сокращён.

ООО «АТС Проджект» осуществляет предоставление услуг аутсорсинга ведения кадрового учёта организации на основании договора, в котором указывается полный перечень оказываемых услуг, обязательства сторон и ответственность за несоблюдение данных обязательств. При этом перечень и стоимость услуг по ведению кадрового учёта определяются, исходя изчисленности сотрудников, объёмов документооборота, специфики деятельности и состояния кадрового учёта на момент сотрудничества.