ООО "АТС Проджект"

Автоматизация, технологии, консалтинг

ООО "АТС Проджект"

Аудит и оптимизация ERP-систем

ООО "АТС Проджект"

Антикризисное управление проектами

ООО «АТС Проджект» осуществляет техническую поддержку клиентов, использующих КИС «Галактика», СЭД «Directum» и решений по штрих-кодированию, в форме абонентского обслуживания. Абонентское обслуживание является формой оказания услуг, при которой их стоимость за определённый (расчётный) период времени (месяц, квартал и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объёма фактически полученных услуг. Услуги по настоящему пункту включают в себя:

·         консультации пользователей по телефону «горячей линии»;

·         консультации пользователей по электронной почте;

·         выезд «групп быстрого реагирования» для срочного устранения возникших трудностей в работе системы Галактика ERP;

·         поставка новых версий системы Галактика ERP и других решений (по запросу пользователя);

·         доступ к информационным ресурсам (консультации по электронной почте, контроль над инцидентами, репозитарий патчей, тематические форумы и пр.);

·         конвертация данных пользователей в формат новой версии на территории департамента технической поддержки или на территории заказчика;

·         дополнительные услуги.