ООО "АТС Проджект"

Автоматизация, технологии, консалтинг

ООО "АТС Проджект"

Аудит и оптимизация ERP-систем

ООО "АТС Проджект"

Антикризисное управление проектами

Решение представляет собой базу данных документов по сделкам с недвижимостью – заключение, пролонгация, расторжение договоров аренды, субаренды для розничного магазина, офиса, склада, и документы, связанные с иными операциями, такими как покупка векселей, банковские гарантии, договора оказания услуг.

Решение отображает все стадии использования объекта с момента появления вариантов до момента подписания договора, хранит общие данные по помещениям, договорные условия аренды, выполняет функцию мониторинга ключевых дат, осуществляет передачу данных в бухгалтерскую систему.

Основные функции решения:

Отображение всех стадий проекта аренды помещения с момента появления опций до подписания договора

Хранение общих данных по арендному договору

- Требования к арендуемому помещению

- Текущий статус помещения (в стройке/открыт/реконструкция/закрыт)

- Отображение типа сделки

- Реквизиты и контакты арендодателя

 

Хранение условий по договорам

- Условия расторжения

- Условия пролонгации

- Перечень рисков по договору

- Условия выпуска Банковской Гарантии

- Учёт обеспечительных платежей и автоматический пересчёт суммы обеспечительного платежа

- Обязанность по регистрации

- Обязанность по согласованию перепланировки / историко-архитектурный статус помещения

 

Мониторинг критических дат – функция заблаговременного оповещения о необходимости пролонгации по email.

- Контроль сроков окончания действующих договоров

- Контроль над исполнением сроков подписания Актов допуска и Актов приема-передачи.

- Контроль над исполнением сроков ввода в строй помещения по условиям договора.

- Контроль над исполнением сроков выпуска/перевыпуска БГ

- Контроль сроков регистрации договоров

- Контроль сроков оплаты/доплаты обеспечительного платежа

Связь с электронным архивом документов.

Хранение изменения условий и ставок с указанием причины .

Автоматический расчёт начислений арендной платы и коммунальных платежей.

Автоматическое создание платёжных поручений согласно срокам оплат и периодичности, которая указана в договоре.

Интеграция в бухгалтерской системой. Передача данных по начислениям и платежам, получение данных по проводкам, контрагентам.

Разграничение прав доступа к информации в соответствии с ролями пользователей