ООО "АТС Проджект"

Автоматизация, технологии, консалтинг

ООО "АТС Проджект"

Аудит и оптимизация ERP-систем

ООО "АТС Проджект"

Антикризисное управление проектами

Решение по учету и управлению имуществом “ТМ Имущество: ВУЗ” предназначено для ведения реестра имущества ВУЗа, управления вопросами использования и аренды имущества, управления договорами, мониторинга претензионной работы, управления вопросами распределения жилищного фонда (общежития), управления комплексом сведений о хозяйственных обществах.

Решение “ТМ Имущество: ВУЗ” позволяет построить единое информационное пространство и повысить эффективность работы структурных подразделений администрации ВУЗа, отвечающих за ведение учета имущества.

Использование решения “ТМ Имущество: ВУЗ” обеспечивает учебному заведению:

- повышение эффективности исполнения процессов по управлению имуществом, путем сокращения “ручных” и дублирующих операций, упрощения информационного взаимодействие участников процессов;

- интеграцию имеющихся электронных ресурсов ВУЗа на едином портале с использованием единой базы данных, единого интерфейса;

- повышение качества принятия управленческих решений за счет оперативности представления, полноты, достоверности и удобства форматов отображения информации;

- повышение информационной открытости и прозрачности, повышение удобства, снижение финансовых и временных затрат при получении информации об имуществе учреждения. 

Основными задачами модуля является автоматизация следующих процессов:

- Ведение реестра имущества – хранение объектов с атрибутами, характеристиками, любыми связанными с объектом имущества документами.

- Управление вопросами аренды имущества – расчет, начисление платежей за аренду, отслеживание возникновения задолженности, расчет пени, пр.

- Управление вопросами использования имущества – планирование, организация и контроль работы по эксплуатации помещений университета. Заключение и контроль исполнения договоров на эксплуатационно-ремонтные работы.

- Управление договорами – подготовка договоров (аренды, на эксплуатационно-ремонтные работы, на коммунальные услуги и прочие), формирование договоров по шаблонам, хранение в системе, отслеживание сроков договоров для своевременной пролонгации.

- Мониторинг работы с контрагентами – хранение достоверной информации о контрагентах (реквизиты, ФИО руководителя, др.), отслеживание должников, проведение сверки взаиморасчетов, направление претензий (возможно формирование по шаблону), дополнительно – модуль «Управление хозяйственными обществами» (реестр, показатели финансово-хозяйственной деятельности), имущество (все имущество, списанное, имущество в УК), документы (свидетельства, техпаспорта, документы-основания, приказы, договоры передачи, пр.)

- Управление вопросами предоставления и использования жилых помещений (общежитий) – ведение перечня физлиц, списка объектов жилого фонда (спецфонд), списка очередников (в т.ч. реквизиты документа – основания о принятии на учет и о снятии со списков очередности (основания снятия), список внеочередников (льготников), прочие списки, реестра получивших жилые помещения (гражданин, характеристика предоставляемого жилья, реквизиты документа о предоставлении жилого помещения и проч.)

- Формирование и предоставление отчетности: отчетность, предоставляемая в установленном законодательством порядке (карты в Росимущество, отчеты в Минобразования, пр.), внутренняя аналитика.

- Предоставление доступа к единой базе данных по имуществу для территориально-распределенных подразделений через сеть Интернет, отображение данных на корпоративном портале ВУЗа.