Для успешного выбора и ввода в эксплуатацию информационной системы необходимо провести комплексное обследование предприятия. Комплексное обследование позволяет описать текущую автоматизацию и бизнес-процессы в состоянии «как есть» и формализовать задание на создание ИС в состоянии «как будет».

Мероприятия комплексного обследования предприятия:

  • Изучение особенностей организационной структуры компании, иерархии подразделений, внутреннего документооборота.
  • Анализ применяемых методов учёта и учётных политик.
  • Изучение, анализ, формализация и описание учётных бизнес-процессов заказчика.
  • Анализ существующей ИТ-инфраструктуры предприятия.
  • Разработка концепции автоматизации (или Технического задания), требований к информационной системе, этапам и последовательности ввода системы в эксплуатацию, методике проведения испытаний.
  • Определение перечня ролей, состава рабочих мест и автоматизируемых функций системы.
  • Определение требуемого программного обеспечения и состава необходимых лицензий.
  • Определение потребности в доработках для реализации специфики бизнес-процессов предприятия Заказчика.
  • Определение потребности в модернизации ИТ-инфраструктуры.
  • Определение перечня проектных документов, перечня отчетов и печатных форм документов.
  • Разработка проекта плана-графика проекта.